LEMARC и персонажи ATOMIC HEART помогут автомобилистам заботиться о двигателях

3/12/2024

1 марта 2024 года стартовало партнерство LEMARC и ATOMIC HEART, которое подразумевает совместное продвижение на рынке России.

 

Современная аудитория, которая интересуется категорией автомасла значительно помолодела! Ранее тема была интересна людям категории 35+, но сегодня мы видим, как поколение 25+ заботится о своих любимых автомобилях не меньше, а зачастую больше старших поколений! Интеграция вселенной игры Atomic Heart в коммуникационную среду бренда LEMARC должна сделать бренд ближе к аудитории и добавить смелости ее визуальной айдентике” - сообщил Егор Попов, Заместитель Генерального директора по стратегии и развитию бренда LEMARC. “Со своей стороны мы гордимся сотрудничеством. Ждите новые подробности партнерства!» - добавил он.

 

В рамках рекламной кампании LEMARC и студия Mundfish подготовили специальные материалы, среди которых, например, баннеры со слоганом кампании – «Защита двигателя теперь в наших руках», с которых брутальный Нечаев и завораживающие Близняшки  смотрят на проезжающие автомобили и не оставляют шансов на сомнения, что моторное масло LEMARC является правильным выбором автомобилиста для заботы о двигателе.

 

Рекламная кампания одновременно запущена в формате наружной рекламы в 35 городах и в различных digital-каналах. Таким образом, планируемый охват кампании – более 35 миллионов человек.

О компании Топ Лубрикантс

ООО «Топ Лубрикантс» осуществляет производство и продажу моторных масел под брендом LEMARC, сохраняя традиции и приверженность высокому уровню качества производимой и выпускаемой на рынок продукции. В состав линейки входят моторные, трансмиссионные и индустриальные смазочные материалы.

 

О студии Mundfish

Mundfish - международная студия разработки видеоигр со штаб-квартирой на Кипре, основанная в начале 2017 года. Студия включает талантливую глобальную команду из более 150 сотрудников по всему миру, сосредоточенную на создании уникального и захватывающего игрового опыта.